• Москва, 1-й Очаковский пер., д.1 • Пн - Пт: 09:00 - 20:00 • +7 (985) 736-78-68+7 (495) 430-01-77 k@darmed-clinic.ru

Инъекционная косметология

полный список процедур инъекционной косметологии

Увеличение губ

МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМЫ И ОБЪЕМА ГУБ

Совершенство Губ – является предметом восхищения, уверенности в себе, сексуальности и важнейшим фактором сочетания прекрасного образа, внешних данных и гармонии. А когда мы говорим о Чудесах эстетической медицины, то подразумеваем профессионализм врачей, индивидуальный подбор сертифицированных препаратов, и безусловно техник введения.

Следуя модным веяниям, мы можем выбирать любую форму губ полюбившихся Кинодив, но верно с точки зрения профессионализма и качественного результата – учитывать не только пожелания, но и индивидуальные особенности лица и строение формы губ. Основная причина по которой женщины хотят увеличить губы - недостаточный объем. Среди процедур контурной пластики - коррекция губ занимает лидирующее место. В клинике Корчагиной Е.А. увеличение губ гиалуроновой кислотой является безопасной процедурой и проводится она почти безболезненно. Отнюдь не только юные девушки обращаются к процедуре коррекции губ для усовершенствования и гармонизации форм, но и возрастная коррекция губ является неотъемлемой процедурой в комплексном контурном омоложении. При выраженных возрастных изменениях введение филлера позволяет расправить заломы кисетных морщин, обеспечить губам четкий контур и улучшить структуру кожи самих губ за счет природного воздействия гиалуроновой кислоты, которая содержится в эпителиальной и соединительной ткани , но с возрастом ее количество в тканях организма критично уменьшается. Все чаще женщины обращаются к способу увеличить губы гиалуроновой кислотой, отзывы которой наилучшие, так как процедура очень эффективна и вместе с тем безболезненна и практически безопасна.

Дамам, ищущим способы, как увеличить (накачать) губы гиалуроновой кислотой, следует знать, что уколы гиалуроновой кислоты, цены которых невысоки, считаются одним из лучших вариантов, и ответ на вопрос чем лучше увеличить губы становится закрытым. Помимо увеличения объема, препарат позволяет разгладить морщинки, появляющиеся на губах с возрастом.

О том, сколько стоит увеличить губы гиалуроновой кислотой, цена зависит от курса, разработанного совместно с косметологом Корчагиной Е.А. Цены на увеличение губ зависят от типа выбранного препарата и объема, необходимого для коррекции косметической проблемы. Также бывают разные способы увеличения губ, например, биоревитализация гиалуроновой кислотой и увеличение формы губ с помощью филеров, отличаются по стоимости. Большой популярностью пользуется увеличение гиалуроновой кислотой губ, цена в нашей клинике выгодна благодаря акциям.

У процедуры увеличения губ гиалуроновой кислотой имеются противопоказания. Не разрешается ее проводить, если у пациента есть аллергия, инфекционные заболевания, плохая свертываемость крови. Стоит воздержаться от увеличения губ будущим мамам.

Коррекция губ гиалуроновой кислотой, цена на увеличение (накачивание) и коррекцию губ гиалуроновой кислотой и прочих услуг можно посмотреть здесь.

УВЕЛИЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ГУБ ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТОЙ ФОТО ДО И ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ, ФОТО ИНЪЕКЦИИ ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТЫ.

Препараты:

В работе мы используем только современные, высококачественные и безопасные филлеры на основе гиалуроновой кислоты:

Juviderm Ultra

Surgiderm

Repleri

Обезболивание:

В качестве обезболивания мы используем местную анестезию в качестве нанесения мази Эмла, либо инфильтрационную анестезию, которая является инъекционным анастетиком.

Техники введения:

Среди наиболее популярных техник увеличения и коррекции губ можно выделить следующие:

• Линейная техника
  • Техника объемная
  • Комбинированная техника введения

Результат:

Вся процедура займет 30 мин и результат не заставит себя ждать. Небольшой отек, появившийся сразу после введения филлера спадет на второй – третий день и результат сохранится на протяжении 6 - 8 месяцев. Объемные, красивые, чувственные губы правильной формы от наших высококвалифицированных и заботливых врачей оправдают Ваши ожидания. Убедиться в качественных результатах процедуры как увеличить губы, вы можете посмотрев фото ниже.