• Москва, 1-й Очаковский пер., д.1 • Пн - Пт: 09:00 - 20:00 • +7 (985) 736-78-68+7 (495) 430-01-77 k@darmed-clinic.ru

Эстетическая косметология

полный список процедур эстетической косметологии

Чистка лица

Эффективную чистку лица современные клиники косметологии проводят несколькими методами. Каждый обладает своими особенностями, важно принимать во внимание тип и состояние кожи пациента.

К процедуре необходимо прибегать, если у пациента возник дискомфорт из-за состояния кожного покрова на лице, в частности, беспокоят:

прыщики;

воспаления;

угри;

другие неэстетические образования.

В клинике косметологии ДарМед мы проводим следующие виды чистки лица:

механическую;

ультразвуковую;

атравматичную чистку на основе косметики Holy Land.

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ЛИЦА

Процедура предусматривает использование специального аппарата – ультразвукового скраббера. Лицо подвергается воздействию ультракоротких волн, проникающих на достаточную глубину в кожу. Фактически идет речь об особом микромассаже тканей лица. Чистка ультразвуком прекрасно себя зарекомендовала в случаях появления у пациента невоспаленной угревой сыпи, а также когда забиты поры кожного покрова. Помимо избавления от этих неприятностей благодаря методу разглаживаются небольшие морщины.

Перед процедурой с лица убираются макияж, грязь, пыль. Достаточно использовать обычные средства очистки, но при этом следует учитывать тип кожи пациента. Далее необходимо нанесение специального геля (тоника).

Ультразвуковые волны воздействуют на кожу и старые клетки отшелушиваются. Кожа становится свежей и молодой. Оставшиеся частички макияжа, загрязнения и остатки выделяемых железами веществ выводятся наружу.

Процедура также способствует:

избавлению от раздражения кожного покрова;

заживанию рубцов;

эффективному сокращению пор.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧИСТКА ЛИЦА

Метод прекрасно подходит для пациентов с жирной кожей, на которой поры оказались забитыми. Также механическая чистка применяется для избавления от невоспаленной угревой сыпи.

Комедоны косметолог удаляет с помощью специальных ручных инструментов. Выбор инструментария довольно широкий и зависит от конкретного случая. Естественно, ко всем инструментам предъявляются серьезные требования относительно стерильности. Самостоятельное избавление от некоторых неприятностей на лице чревато для пациента серьезными последствиями, поэтому эту процедуру безопаснее доверить специалистам.

Перед началом процедуры косметолог проводит очистку лица пациента, при этом необходимо достичь раскрытия пор, удаления остатков макияжа и максимальной чистоты кожного покрова. Для очистки используются ряд средств: гель, лосьон или пенка. Выбор зависит от типа и состояния кожи пациента. В отдельных случаях требуется нанесение специальной очищающей маски.

После всех предварительных действий доступно проведение самой процедуры. Косметолог использует специальное ситечко. С помощью этого инструмента лицо избавляется от омертвевших клеток и налета жира. Участки, на которых обнаружены воспаленные угри, этим способом не очищаются. Далее врач-косметолог, используя стерильные салфетки и специальные инструменты, очищает поры. На этот этап у косметолога уходит не более 20 минут, так как важно успеть провести его, пока поры раскрыты, поэтому иногда возникает необходимость нескольких процедур для максимального очищения лица.

Очистив лицо, следует провести дезинфекцию кожного покрова, добиться сужения пор и успокоения кожи. Для этого применяются специальные маски, дарсонвализация или лампы с инфракрасным светом.

АТРАВМАТИЧНАЯ ЧИСТКА ЛИЦА НА КОСМЕТИКЕ HOLY LAND

Популярность чистки лица на косметике Holy Land растет изо дня в день. Тому причиной несколько существенных факторов. Сама процедура является атравматичной, с ее помощью кожный покров словно получает новую жизнь. Можно не только добиться ощутимого улучшения состояния кожи, но и купирования происходивших ранее воспалительных процессов. Атравматичная чистка лица на косметике Holy Land выравнивает текстуру и цвет кожи.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ

В отличие от обычных чисток, после которых на коже, как правило, возникают покраснения и отечность, Holy Land намного эффективнее. Кожа после процедуры выглядит отдохнувшей, свежей и чистой. Атравматичная чистка лица Holy Land подходит для любого типа кожи, возрастные ограничения отсутствуют. Процедуру можно проводить вне зависимости от времени года.

ПРЕИМУЩЕСТВА УХОДА HOLY LAND

результат наблюдается сразу после окончания чистки;

сам процесс является комфортным, абсолютно безопасным и атравматичным;

отсутствуют ограничения по времени года и возрасту пациента;

процедура является гипоаллергенной, раздражения и воспалительные процессы не возникают;

нет необходимости распаривать кожу, поэтому отсутствует угроза обезвоживания кожного покрова;

эффект после процедуры отличается стойкостью и сохраняется в течение продолжительного времени;

во время чистки обеспечен высокий уровень антисептики;

процедура подходит даже для чувствительной и сухой кожи;

происходит купирование воспалительных процессов, замедляется возникновение новых воспалений.

Корчагина Елена

УВЕЛИЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ГУБ ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТОЙ ФОТО ДО И ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ, ФОТО ИНЪЕКЦИИ ГИАЛУРОНОВОЙ КИСЛОТЫ.

Препараты:

В работе мы используем только современные, высококачественные и безопасные филлеры на основе гиалуроновой кислоты:

Juviderm Ultra

Surgiderm

Repleri

Обезболивание:

В качестве обезболивания мы используем местную анестезию в качестве нанесения мази Эмла, либо инфильтрационную анестезию, которая является инъекционным анастетиком.

Техники введения:

Среди наиболее популярных техник увеличения и коррекции губ можно выделить следующие:

• Линейная техника
  • Техника объемная
  • Комбинированная техника введения

Результат:

Вся процедура займет 30 мин и результат не заставит себя ждать. Небольшой отек, появившийся сразу после введения филлера спадет на второй – третий день и результат сохранится на протяжении 6 - 8 месяцев. Объемные, красивые, чувственные губы правильной формы от наших высококвалифицированных и заботливых врачей оправдают Ваши ожидания. Убедиться в качественных результатах процедуры как увеличить губы, вы можете посмотрев фото ниже.